ветеринарная клиника: ветеринарная хирургия

Рейтинг:
195 оценок

Есть множество ситуаций, когда животное нуждается в операции. Ветеринарная хирургия подразделяется на плановые операции (кастрация и стерилизация, артродезирование суставов или пластика), срочные (остеосинтез, грыжесечение, устранение непроходимости кишечника, спленэктомия и лечение асептического периостита) и экстренные (при отеках гортани, переломах, кесаревом сечении, острых гнойных инфекциях, воспалении, онкологических заболеваниях). Хирурги-ветеринары могут сохранить животному жизнь, когда консервативное лечение уже не имеет смысла. Благодаря тщательному подходу к обеззараживанию помещения и операционного стола, надлежащей анестезии и опыту специалистов ветеринарного центра Никольский риски сведутся к минимуму.

Все услуги

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    «С 03.04.2022 по 07.06.2022 я обращалась в Ветеринарный центр «Никольский» за оказанием медицинской помощи моему, в виде платных ветеринарных лечебно-диагностических услуг, которые выполнял глав. врач данной клиники Чекин Сергей Владимирович и ночные дежуранты. Данный факт подтверждается многочисленными выписками из медицинской карты.
    На основании гастроскопии и биопсии 17.04.22 был поставлен диагноз: Лимфоцитарный гастрит легкой степени и назначено лечение 28.04.22, после которого у животного началось желудочно-кишечное кровотечение и он был доставлен 29.04.22 в стационар Ветеринарного центра «Никольский», где в дальнейшем были предоставлены лечебно-диагностические услуги, а именно: УЗИ брюшной полости, промежуточное УЗИ (проводилось 3 раза с 29.04.22 по 10.05.22), биохимия крови (проводилось 4 раза в период с 29.04.22 по 10.05.22), ОАК (проводилось 2 раза с 29.04.22 по 10.05.22). Окончательный диагноз был выставлен только 01.05.22: Желудочное кровотечение. Анемия. 10.05.22 кот был выписан домой. 22.05.22 вновь поступил в стационар клиники с ухудшением состояния. Было проведено рентгенологическое контрастное исследование с введением омнипака (частично препарат попал в легкие, что видно на рентгенологическом снимке и чего внорме быть не должно) и выявлением хиатальной грыжи. Выписки за 22.05.22 и 23.05.22 с данным исследованием и стационарным лечением не были предоставлены. 24.05.22 должна была состояться операция по вправлении хиатальной грыжи и ринопластика в связи с наличием у кота стеноза. Но на тот момент кот находился в неоперабельном состоянии (дегидратация, резкая потеря массы тела < 2 кг, скачущие давление и температура), что также не предоставлено в выписке. Операция все равно была проведена, но не в полном объёме, только ринопластика. В интраоперационном периоде возникла брадикардия, критически низкое давление и дегидратация 7% (из выписки анестезиологического сопровождения). 26.05.22 кота выписали из клиники, выписки по ведению в стационаре за период с 25.05 по 26.05 предоставлены не были. 01.06.22 утром в 8:00 коту стало резко плохо, он не мог держать прямо голову, отказывался от еды и воды. Утром того же дня кот был доставлен в стационар клиники. 02.06.22 в стационаре клиники после введения Альбумина 5,0 мл ИПС с физ. р-ром через 20 мин произошла потеря сознания, рвота, непроизвольные мочеиспускание и дефекация, давление не определялось, горизонтальный нистагм, мидриаз. Была проведена реанимация. Невролог клиники диагноз не выставила, сказала что не знает что с ним произошло. В период с 01.06.22 по 06.06.22 коту Саймону брались многочисленные анализы, а именно биохимия крови, анализ крови на гормоны, вирус лейкемии и вирус иммунодефицита. На данный период нахождения в стационаре диагноз не выставлялся. Во всех выписках за данный период состояние кота описывалось как стабильное, но при каждодневном посещении данной клиники и при внешней оценке кота Саймона его состояние нельзя было описать как стабильное. 06.06.22 в 22:00 я в очередной раз навестила своего кота. Как только мне передали его на руки у него случился приступ, стал задыхаться, терять равновесие, не мог пошевелиться и началась гиперсаливация. Дежурного персонала рядом не оказалось и мне вместе с моим котом на руках пришлось его искать по всей клинике. После поисков дежурный врач не особо удивился его состоянию и сказал, что такое с ним бывает довольно часто, но мне данная информация ранее не сообщалась и в выписках не отражалась. Из экстренной помощи были проведены: оксигенотерапия и введение раствора Рингер-Локка. Экстренную помощь оказывал фельдшер Рузанов Никита Владимирович, врач в оказании помощи не участвовал. Позже, после того как Саймон пришел в себя, дежурный врач Чигарев Юрий Викторович сказал, что не знает кто и с чем у него лежит в стационаре, он только выполняет рекомендации врачей. Так же дежурный персонал рекомендовал мне забрать кота Саймона домой. Я отказалась. 07.06.22 приблизительно в период с 1:00 до 3:00 кот Саймон был обнаружен мертвым (со слов лечащего врача), то есть за динамикой состояния тяжелого пациента никто в дежурное время не следил и своевременно не оказал медицинскую помощь. Мне сообщили о смерти Саймона 07.06.22 в 08:30 утра в личных сообщениях вайбера. Выписка того, что произошло 07.06.22 предоставлена не была. Эпикриз выдавать отказались, прокомментировав тем, что такого документа клиника не предоставляет. Более чем через месяц мне удалось добиться написания эпикриза. Эпикриз был написан с множеством неточностей и ошибок. Лечащий врач, Чекин Сергей Владимирович, не имеет специализации в области гастроэнтерологии, но тем ни менее взял нас на лечение, не предложив поехать в другую клинику где есть узкий специалист данного профиля. Внушал надежду на хороший исход, хотя несколько раз произносил фразу: «Я не знаю что с ним». Помощь была оказана неквалифицированным специалистом. Дежурный врач, Чигарев Юрий Викторович, принимая дежурства не имеет представления о том кто и с чем у него находится на время дежурства в стационаре, следовательно, не может оказать им своевременную помощь, хотя кот Саймон наблюдался, на тот момент, в клинике уже на протяжении двух месяцев и о его тяжелом состоянии знали все врачи. Данная клиника оказала мне неквалифицированную ветеринарную помощь повлекшую за собой смерть кота Саймона.»
    Выше представлен отрывок из претензии, составленный мной вместе с юристами после получения эпикриза и отправленный в клинику. На что персонал в лице директора клиники Чигарев Ю.В. ответили мне ответным письмом юридически безграмотно составленным, где свою вину они не признают!
    Какой я делаю вывод: оказания вет. услуг сейчас стали очень прибыльным делом и многие клиники перестали нести ответственность за свои действия. В данной клинике я столкнулась с непрофессионализмом, алчностью и безответственностью персонала, а именно руководства клиники. Все кто также как и я пострадали от рук данной клиники прошу откликнуться и обращаться по номеру телефона: 89276050996 и по почте: v.oxotnikowa@yandex.ru
    • Сочувствую вам! Вы вскрытие проводили?
  • 5,0
    Большое Вам спасибо!!! Отличный хирург ортопед!!! Были на приёме с лабрадором (хромает на заднюю лапу) Сергей Владимирович все нам наглядно показал и объяснил дальнейшие наши действия!!!
    Очень жаль конечно же, что не делаете таких операций!
    Дальнейших Вам благ и всего самого хорошего!!! СПАСИБО!!!
  • 1,0
    НЕ СОВЕТУЮ ДАННУЮ КЛИНИКУ!
    У кошки онкология (как оказалось)

    В марте пришли на приём к врачу по поводу опухоли молочных желёз, врач сказал что нужно оперировать, после всех исследований и анализов, врач сказал что кошка в норме и можно оперировать.
    Врач сделал рентген и сказал что все хорошо!
    нам не сказали, что у кошки есть метастазы в лёгких!
    После операции кошка перестала кушать от слова совсем, кормили По сей день со шприца, со всеми анализами и рентгеном отвезли в другую клини
  • 5,0
    Очень благодарна Анне Александровне. У моей любимице возникла очень серьезная проблема, непроходимость кишечника. На тот момент уже несколько дней, состояние кошечки было откровенно не лучшее. Обратились в клинику на операцию, нам сразу же нашли время в тот же день. Операцией и послеоперационной реабилитацией занималась Борисова Анна Александровна. Очень аккуратно и внимательно все сделала, все подробно объяснила и показала. Так как операция была сложной, у кошечки возникали некоторые проблемы
  • 5,0
    Обратились за помощью своему любимцу-коту Банди. Была непроходимость в тонком кишечнике. Своевременно провели операцию. Огромная благодарность за чуткое и внимательное отношение к нашему питомцу (он очень эмоционален) докторам Григорию Игоревичу, Галине Владимировна, Николаю Николаевичу. Смогли найти индивидуальный подход к пациенту и буквально спасти нашего любимца. Спасибо. Спасибо. Спасибо.
  • 1,0
    Неправильно поставленный диагноз в этой клинике стал причиной смерти моего любимого пса, поставили парвовирус по общему анализу крови, поставили систему с антибиотиками, протянули время, а ночью мой пес в муках умер у меня на руках! Потом я объездила несколько клиник, поговорив с другими опытными ветеринарами-хирургами с его анализами, и все однозначно определили заворот желудка, срочно нужна была операция, и он был бы жив! А врачи даже не осмотрели его, что был увеличен живот, только взяли кров
    • Как же запустить нужно было! Не считаю, что виновата клиника.
      • Запустить? Это не инфекция или вирус, которые развиваются постепенно, протянул время именно Николай Николаевич, долгой жизни ему и членам его семьи от моего Ральфуши.
    • Уважаемая Юлия!

      Выражаем свои соболезнования по поводу утраты Вашего любимца.

      Диагноз «Острое расширение желудка», согласно хирургическим протоколам, утвержденным «Всемирной ветеринарной ассоциацией», ставится только на основании клинического осмотра, рентгенографических исследования, УЗИ. Эту патологию невозможно выявить без клинического осмотра только по анализу крови.

      Будем Вам признательны, если Вы предоставить нам возможность при личной встречи ответить на все оставшиеся вопросы по повод
  • 5,0
    Наш отзыв не является рекламой клиники и представляет собой чисто объективную информацию, основанную на собственном опыте. Мы обратились в ветцентр «Никольский» со своей любимицей шелти Вестой. В клинику можно очень легко и быстро дозвониться и можно реально связаться за пару минут по телефону с врачами, которые находятся на своих рабочих местах. Такой скорости связи вы не встретите даже во многих самарских и не только самарских клинических больницах для людей, не то, что для животных. Уж я
    • Уважаемые Марина Олеговна и Юрий Владимирович, благодарим Вас за высокую оценку работы наших специалистов. К сожалению, не у всех животных в возрасте 12 лет можно достичь таких хороших результатов. Спасибо Вам, что именно нам доверили свою любимицу Весту.
  • Все хорошо. Удалось быстро записаться в центр, практически без записи сделали стерилизацию кошке. Нас сразу же приняли, для меня это было важно. Все быстро зажило после операции, не было никаких проблем.
  • 5,0
    Добрый день.
    Тщательно выбирал клинику, чтобы сохранить жизнь своему питомцу. Кот отказывался от еды и чувствовал себя крайне плохо, как оказалось была закупорка кишечника. Посетил несколько клиник, для уверенности, в правильности поставленного диагноза. В итоге, остановил свой выбор на ветеринарном центре «Никольский» по нескольким причинам: Во-первых, без сомнений был поставлен абсолютно верный диагноз, и соответственно, меня подкупил данный профессионализм (в предыдущих клиниках такого не уви
  • Добрый день,скажите цену на операцию«мягкие лапки»?
  • Выражаю огромную благодарность лаборанту Елене и врачу Анне!
    К счастью нашего котика удалось спасти,так как мы сразу нашли такую хорошую клинику, в которой персонал сработал очень слаженно и оперативно. Хочу сказать,насколько доброе сердце у Елены, которая очень аккуратно берет все анализы и досконально их смотрит, а также не могу не отметить заботливого врача Анну, которая переняла эстафету у Елены для дальнейшего лечения, было все сделано для нашего котика,все условия, он не чувствовал ника
+1
Похожие ветеринарные клиники