ветеринарная диагностика: УЗИ для животных

Рейтинг:
195 оценок

Метод УЗИ сегодня является наиболее безвредным и продуктивным способом изучения патологий организма животных. Аппарат для УЗИ не подвергает ткани воздействию облучения, в данном процессе применяют только высокочастотные звуковые волны. С его помощью получается диагностировать массу патологий: новообразования, абсцессы и кровоизлияния в брюшной полости; непроходимость мочевыводящих путей и утолщение стенок мочевого пузыря при исследовании мочеполовой системы. Также можно установить ухудшение работы сердечных клапанов, проанализировать состояние полостей сердца в кардиологии. Особо важна УЗ-диагностика в гинекологии (дает возможность проверить состояние матки и яичников на предмет опухолей и поликистоза) и акушерстве, где с использованием УЗИ можно определить беременность животного на ранних сроках и показать количество плодов.

Все услуги

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    «С 03.04.2022 по 07.06.2022 я обращалась в Ветеринарный центр «Никольский» за оказанием медицинской помощи моему, в виде платных ветеринарных лечебно-диагностических услуг, которые выполнял глав. врач данной клиники Чекин Сергей Владимирович и ночные дежуранты. Данный факт подтверждается многочисленными выписками из медицинской карты.
    На основании гастроскопии и биопсии 17.04.22 был поставлен диагноз: Лимфоцитарный гастрит легкой степени и назначено лечение 28.04.22, после которого у животного началось желудочно-кишечное кровотечение и он был доставлен 29.04.22 в стационар Ветеринарного центра «Никольский», где в дальнейшем были предоставлены лечебно-диагностические услуги, а именно: УЗИ брюшной полости, промежуточное УЗИ (проводилось 3 раза с 29.04.22 по 10.05.22), биохимия крови (проводилось 4 раза в период с 29.04.22 по 10.05.22), ОАК (проводилось 2 раза с 29.04.22 по 10.05.22). Окончательный диагноз был выставлен только 01.05.22: Желудочное кровотечение. Анемия. 10.05.22 кот был выписан домой. 22.05.22 вновь поступил в стационар клиники с ухудшением состояния. Было проведено рентгенологическое контрастное исследование с введением омнипака (частично препарат попал в легкие, что видно на рентгенологическом снимке и чего внорме быть не должно) и выявлением хиатальной грыжи. Выписки за 22.05.22 и 23.05.22 с данным исследованием и стационарным лечением не были предоставлены. 24.05.22 должна была состояться операция по вправлении хиатальной грыжи и ринопластика в связи с наличием у кота стеноза. Но на тот момент кот находился в неоперабельном состоянии (дегидратация, резкая потеря массы тела < 2 кг, скачущие давление и температура), что также не предоставлено в выписке. Операция все равно была проведена, но не в полном объёме, только ринопластика. В интраоперационном периоде возникла брадикардия, критически низкое давление и дегидратация 7% (из выписки анестезиологического сопровождения). 26.05.22 кота выписали из клиники, выписки по ведению в стационаре за период с 25.05 по 26.05 предоставлены не были. 01.06.22 утром в 8:00 коту стало резко плохо, он не мог держать прямо голову, отказывался от еды и воды. Утром того же дня кот был доставлен в стационар клиники. 02.06.22 в стационаре клиники после введения Альбумина 5,0 мл ИПС с физ. р-ром через 20 мин произошла потеря сознания, рвота, непроизвольные мочеиспускание и дефекация, давление не определялось, горизонтальный нистагм, мидриаз. Была проведена реанимация. Невролог клиники диагноз не выставила, сказала что не знает что с ним произошло. В период с 01.06.22 по 06.06.22 коту Саймону брались многочисленные анализы, а именно биохимия крови, анализ крови на гормоны, вирус лейкемии и вирус иммунодефицита. На данный период нахождения в стационаре диагноз не выставлялся. Во всех выписках за данный период состояние кота описывалось как стабильное, но при каждодневном посещении данной клиники и при внешней оценке кота Саймона его состояние нельзя было описать как стабильное. 06.06.22 в 22:00 я в очередной раз навестила своего кота. Как только мне передали его на руки у него случился приступ, стал задыхаться, терять равновесие, не мог пошевелиться и началась гиперсаливация. Дежурного персонала рядом не оказалось и мне вместе с моим котом на руках пришлось его искать по всей клинике. После поисков дежурный врач не особо удивился его состоянию и сказал, что такое с ним бывает довольно часто, но мне данная информация ранее не сообщалась и в выписках не отражалась. Из экстренной помощи были проведены: оксигенотерапия и введение раствора Рингер-Локка. Экстренную помощь оказывал фельдшер Рузанов Никита Владимирович, врач в оказании помощи не участвовал. Позже, после того как Саймон пришел в себя, дежурный врач Чигарев Юрий Викторович сказал, что не знает кто и с чем у него лежит в стационаре, он только выполняет рекомендации врачей. Так же дежурный персонал рекомендовал мне забрать кота Саймона домой. Я отказалась. 07.06.22 приблизительно в период с 1:00 до 3:00 кот Саймон был обнаружен мертвым (со слов лечащего врача), то есть за динамикой состояния тяжелого пациента никто в дежурное время не следил и своевременно не оказал медицинскую помощь. Мне сообщили о смерти Саймона 07.06.22 в 08:30 утра в личных сообщениях вайбера. Выписка того, что произошло 07.06.22 предоставлена не была. Эпикриз выдавать отказались, прокомментировав тем, что такого документа клиника не предоставляет. Более чем через месяц мне удалось добиться написания эпикриза. Эпикриз был написан с множеством неточностей и ошибок. Лечащий врач, Чекин Сергей Владимирович, не имеет специализации в области гастроэнтерологии, но тем ни менее взял нас на лечение, не предложив поехать в другую клинику где есть узкий специалист данного профиля. Внушал надежду на хороший исход, хотя несколько раз произносил фразу: «Я не знаю что с ним». Помощь была оказана неквалифицированным специалистом. Дежурный врач, Чигарев Юрий Викторович, принимая дежурства не имеет представления о том кто и с чем у него находится на время дежурства в стационаре, следовательно, не может оказать им своевременную помощь, хотя кот Саймон наблюдался, на тот момент, в клинике уже на протяжении двух месяцев и о его тяжелом состоянии знали все врачи. Данная клиника оказала мне неквалифицированную ветеринарную помощь повлекшую за собой смерть кота Саймона.»
    Выше представлен отрывок из претензии, составленный мной вместе с юристами после получения эпикриза и отправленный в клинику. На что персонал в лице директора клиники Чигарев Ю.В. ответили мне ответным письмом юридически безграмотно составленным, где свою вину они не признают!
    Какой я делаю вывод: оказания вет. услуг сейчас стали очень прибыльным делом и многие клиники перестали нести ответственность за свои действия. В данной клинике я столкнулась с непрофессионализмом, алчностью и безответственностью персонала, а именно руководства клиники. Все кто также как и я пострадали от рук данной клиники прошу откликнуться и обращаться по номеру телефона: 89276050996 и по почте: v.oxotnikowa@yandex.ru
    • Сочувствую вам! Вы вскрытие проводили?
  • 5,0
    Обращалась с больным возрастным котом. За его долгую жизнь посещала много разных ветклиник нашего города. От многих осталось хорошее впечатление, от некоторых — не очень.
    В «Никольском» приятно удивило, что за один визит мой кот прошел все необходимые обследования: биохимию крови, анализ мочи, УЗИ сердца и внутренних органов. Диагнозы вывели сразу. Подробно объяснили необходимость проводимых обследований и что прогнозы с его возрастом и списком диагнозов не самые оптимистичные, но возможность до
  • 5,0
    Наш отзыв не является рекламой клиники и представляет собой чисто объективную информацию, основанную на собственном опыте. Мы обратились в ветцентр «Никольский» со своей любимицей шелти Вестой. В клинику можно очень легко и быстро дозвониться и можно реально связаться за пару минут по телефону с врачами, которые находятся на своих рабочих местах. Такой скорости связи вы не встретите даже во многих самарских и не только самарских клинических больницах для людей, не то, что для животных. Уж я
    • Уважаемые Марина Олеговна и Юрий Владимирович, благодарим Вас за высокую оценку работы наших специалистов. К сожалению, не у всех животных в возрасте 12 лет можно достичь таких хороших результатов. Спасибо Вам, что именно нам доверили свою любимицу Весту.
  • 5,0
    Были впервые. Остались довольны всем! Удобно, когда приезжаешь с животным и за один раз можно и анализы сдать, и сразу результат получить, и диагноз поставят, и лечение начнут. Нам и УЗИ брюшины сделали сразу же без записи. Таблетки и уколы мы дома делаем по их назначениям. Это экономит время, деньги и животное так не стрессует от поездок. Коту стало лучше уже на второй день. Цены — обычные, персонал — приветливый. Приятное впечатление осталось от посещения этой ветклиники.
  • Мне нравится клиника и многие врачи. Посещаем центр давно, больше 10-ти лет. Но в последний раз не понравился доктор. Назначил много лишних анализов и обследований. Считаю, что это просто «выкачивание денег». УЗИ было лишнее. На мои вопросы он практически не дал ответов. Сказал, что надо сделать МРТ и прочие обследования. Пришли на следующий день к другому доктору, так он нам объяснил, что чувствительность ног может пропасть из-за одного препарата, который мы принимаем. Потом еще звонили ему и с
  • Мне кажется это лучшая клиника в Самаре. Обратился 28 мая 2018 г с жалобой на красное пятно у собаки в области живота. Сделали соскоп, анализ и выяснился лишай, назначили лечение.
    Так же обращались осенью 2017г — собака не могла запрыгнуть на кровать и взвизгивала при прикосновении в области паха. Сделали хороший дорогой анализ крови, просветили кости, сделали узи. В итоге быстро и безошибочно поставили диагноз — гастрит желудка и заболевание мочеполовой системы. Назначили лечение, уколы, диету
+1
Похожие ветеринарные клиники